Транспортировка древесины
Древесная стружка, дробленка, опилки, щепа, листва, древесный уголь, кора, корни, обрезанная древесина... Каждый из этих видов груза отличается малым весом и большим объёмом. Кузов заполняется быстро, однако при этом нет возможности использовать максимально грузоподъёмные характеристики транспортного средства. Неэффективно по мнению наших специалистов.
Благодаря многолетнему опыту наших конструкторов, мы добились того, что в пределах габаритных ограничений прицепов можно транспортировать максимальный объем груза. Как правило, вместимость кузова полуприцепа длиной 13,6 м и высотой 4 м составляет 95 м³. Мы же в границах вышеуказанных габаритов можем предложить увеличение полезного объёма до 105 м³. Кроме того, дополнительный объем транспортируемого груза может быть получен и за счёт использования седельного автопоезда. Согласно директивам немецких государственных органов максимальные размеры транспортного средства не должны превышать 18,75 м в длину и 4 м в высоту, что позволяет довести объем перевозимого груза до 112 м³. Для получения справочной информации об ограничениях объёма перевозимого груза в Вашем регионе свяжитесь с Вашим дилером.
Помимо максимального полезного объёма, ещё одним преимуществом нашей, не имеющей аналогов, прицепной техники с системой подвижного пола, является ее многофункциональность и, соответственно, широкие возможности комбинирования прямых и обратных грузоперевозок. К примеру, Вы отправляете партию древесных опилок на завод по производству ДСП и обратным грузом получаете готовые плиты. Либо Вы отгрузили партию древесной щепы и осуществляете обратную поставку рулонов бумаги… Вы можете самостоятельно комбинировать грузы, возможности безграничны.